Дизельный грузовик будущего

30.04.2016 | Раздел: Новости Авто

Новости

Э то грузовик, который я искал. Этот грузовик я хочу. Когда дело доходит до средних грузовиков, дизель - это сладкое место.

Я недавно провел неделю с GMC Canyon diesel, и я нашел лучший пример хорошего автомобиля. Его 2,8-литровый турбо-дизель является хорошим двигателем для грузовика среднего размера.

Выбор двигателя всегда был важен, и в наши дни есть мало того, что называют откровенным отстоем. Многие из них просто замечательные. Более дорогой вариант не всегда лучший выбор. Турбо дешевле и обеспечивает больший крутящий момент в нижнем диапазоне оборотов, что дает большую готовность реагирования.

Лучший способ избежать неправильной силовой установки? Тест-драйв всех вариантов. Я поражен, как много людей не хотят на самом деле использовать тест-драйв своих потенциальных машин в автосалоне. Так что, если вы делаете это, во всяком случае, попробуйте каждый двигатель, ведь грузовик может использоваться для аренды бортовых машин и других коммерческих целей.

Разница в сжигании топлива дизельного и бензинового двигателях в GMC Canyon большая. Возможно, ваши потребности в грузовике схожи с моими. Вы не собираетесь буксировать прицепы, но вы должны возить дрова и камни, мусор и вы, вероятно, будете использовать каждый день ваш грузовик, чтобы добраться на работу или в магазин. Дизель подойдет вам.

Многие отказываются от дизелей по причине заблуждения. Их путают со старыми дизелями, когда они тарахтели как тракторы. Сейчас дизель стал намного тише, экологичней. GMC Canyon diesel - самый чистый дизельный грузовик. Как и многие новые дизели, он использует мочевину для очистки окиси азота из выхлопных газов.

Целью Дженерал Моторс было создать дизель, в котором отсутствовали бы неудобные гул или вибрации. Его центробежный маятник вибрации амортизатора находится в раздаточной коробке, в основном механическом демпфере, он сглаживает неровности, которые передаются в грузовик. Все Каньоны и Колорадос оснащены гидравлической опорой двигателя, которые помогают дизельным моделям уменьшить гул и вибрации.

Дизельный вариант в США стоит всего 28000$. Дизель действительно подходит многим людям, которые хотят экономить топливо и иметь низкий крутящий момент в очень возбуждающей форме.