19.04.2015 | Раздел: Новости Авто
М отоциклетная езда это свобода, приключения, друзья и путешествия. Последнее, о чем мотоциклист хочет беспокоиться - о поломке на открытой дороге. Выбор двухколесного друга от бренда с более, чем в среднем послужной надежности можно наклонить шансы в вашу пользу, но реальность такова, что иногда не все идет как надо.
В нашем последнем обзоре надежности мотоциклов мы собрали данные о более чем 12 300 мотоциклов, ориентируясь на количество отказов в течение четырех-летних байков, которые были приобретены новыми. Основываясь на этих данных, мы считаем, что более чем 1 из 5 мотоциклов понадобится ремонт на четвертый год владения им.
Среди этих мотоциклов, не было никаких расходов, в 45% отремонтированных мотоциклов, предполагая, что многие гонщики делают работу сами и / или ремонтируют по гарантии. Мы обнаружили, что средний ремонт байка стоит $ 342 включая запчасти и стоимость работ. Из брендов, для которых у нас есть достаточно данных, цены простирались от Kawasaki в $ 269-300 до BMW в $ 455. Цена также различалась для выбранных типов мотоциклов: от $313 для серии Dual Sport/Adventure до $ 383 за тип Sport Tourer.
Среди мотоциклов, которые были отремонтированы, почти у четверти из них была работа с электрической системой. Аксессуары (19 процентов), тормоза (18 процентов) и топливной системы (13 процентов), сцепление (8 процентов), кузовные панели (6 процентов), передняя подвеска и клапаны (5 процентов), система охлаждения (4 процента) также выделяются в качестве областей потенциального беспокойства. В отличие от вышеперечисленного, другие механические системы имели относительно низкую частоту ремонта.
Имейте ввиду, что независимо от того, какой бренд вы предпочитаете или тип мотоцикла вы покупаете, будьте готовы потратить около $ 400 на неожиданный ремонт. И если вы планируете настроить ваш байк, оставьте сложный ремонт мотоцикла профессионалам.