Двойник Земли найден

24.07.2015 | Раздел: Новости Интересные

Новости

У ченые обнаружили самый первый двойник Земли - планету, вращающуюся вокруг солнцеподобной звезды, прекрасное сладкое место, где может быть жидкая вода - сообщила в четверг команда ученых из НАСА, SETI, и Кембриджского университета.

Этого двойника Земли ученые искали в течение последних 20 лет. И он называется Кеплер 452b.

Некоторые ученые считают, что наиболее вероятно найти жизнь вне Земли, если мы смотрим за пределы нашей Солнечной системы. Жизнь, они думают, может присутствовать на планете, подобной Земле, но больше нет таких планет в нашей Солнечной системе, поэтому мы должны смотреть дальше.

Планеты за пределами нашей Солнечной системы существуют, они называются экзопланетами. Первая экзопланета была обнаружена в 1995 году. Но несмотря на выявление тысячи экзопланет за последние 20 лет, ученые не нашли планеты, похожие на Землю, потому что есть много требований для сходства, в том числе тип звезды, ее орбита, расстояние от звезды, и размер экзопланеты.

Теперь у них есть одна: Кеплер 452b, который навсегда запомнится как первая "вторая Земля", или то, что НАСА называет "Земля 2.0."

Вот что мы пока знаем об этой земле 2.0:

Она на шестьдесят процентов больше нашей планеты.
Поверхность планеты скорее всего скалистая, как Юпитер.
Находится на расстоянии около 1400 световых лет от Земли.
Она вращается вокруг своей звезды каждые 385 дней, очень похожа на земную орбитальную длину.
Планетам и звездам на ее орбите около 6 млрд лет — на полтора млрд лет старше нашего Солнца.

Хотя НАСА не знает, обитаема ли Кеплер 452b, ученый Джон Дженкинс, проанализировал данные и сообщил:

"Эта планета потратила 6 млрд лет около своего Солнца, которые превышают возраст Земли,"- сказал Дженкинс. "Это значительное время и возможность для возникновения живого на поверхности планеты ... там должны быть все необходимые вещества и условия для жизни на этой планете."

НАСА использовали телескоп для поиска планет, который называется Кеплер, Кеплер нашел 452b. И ученые более взволнованы, чем когда-либо об этой новой планете потенциала.

В дополнение к открытию Кеплера 452b, ученые объявили еще 11 найденных планет. Здесь они показаны в виде диаграммы. Кеплер 452b-единственный на орбите G-звезды, которая является того же типа, как наше солнце:

Сейчас, Земля 2.0 получает примерно на десять процентов больше энергии, чем Земля. Через 1,5 млрд лет Земля станет получать также на десять процентов больше Солнца, чем сейчас, это значит, что Кеплер 452b показывает на то, чем Земля может стать в будущем.

Джефф Колин, научный сотрудник SETI в Институте, предупредил, что 11 из этих новых планет являются лишь кандидатами в экзопланеты на данный момент. Они должны наблюдаться с помощью других телескопов ученых, прежде чем дать официальное подтверждение.

"Есть несколько сценариев, которые могут обмануть нас," - сказал Колин. "Мы должны провести наземные наблюдения, чтобы действительно подтвердить, что это реальные планеты."

Но по крайней мере одна планета была подтверждена: Кеплер 452b. Это новое открытие позволяет предположить, что наша родная планета не одна в галактике Млечного Пути.